ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в рамках модернизации и реконструкции ООО «Ферганский НПЗ».

Новости RU Просмотров: 1338

Известно, что в целях обеспечения реализации Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 67 от 7 февраля 2020 года, было разработано  Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта,  на основе базового проекта FEED разработанного французской компанией «Axens», британской компанией «Amec Foster Wheeler - WOOD» и отчета о маркетинговых исследованиях, разработанных компанией «Argus Media», которое прошло экспертизу в ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов». В настоящее время ТЭО согласовано с соответствующими министерствами и ведомствами и передано на утверждение Кабинету Министров.

В целях своевременной реализации инвестиционного проекта постепенно осуществляется разработка рабочего проекта, поставка оборудования и материалов, а также выполнение предварительных строительных работ. Также ведутся работы по передаче выбранных строительных площадок подрядчику для инженерных изысканий.

Совместно с ООО «Омскнефтэксимпроект» и ООО «УзЛиТи Инжиниринг», наряду с разработкой рабочих проектов по внедрению новых технологических процессов и реконструкции существующих технологических установок, на Ферганском НПЗ ведутся работы по строительству новых резервуаров и парового котла. Кроме того идёт активная разработка проектной документации по автоматизации процессов слива и налива нефтепродуктов,  её переработки и хранении, а также выбор поставщиков оборудования на основе тендеров. Итальянская компания «MACCHI ASSEMBLING YARD MARGHERA» начало производство промышленных паровых котлов.

С целью привлечения прямых иностранных инвестиций и кредитов для финансирования инвестиционного проекта, ведутся переговоры с международными коммерческими банками, по которым запрашиваемые банками документы, были представлены на рассмотрение.

 В настоящее время, согласно дорожной карты по производству новых видов масел группы I на основе стандарта API,  ООО «Ферганский НПЗ»  произвёл в общей сложности пять видов масел (моторные, гидравлические и трансмиссионные) с использованием присадок, закупленных у китайских компаний “Bett Chemical” и “Xinxiang Richfull”, которые проходят испытания в промышленных условиях у потребителей масел.  

 

Пресс-служба ФНПЗ

Печать